Задать вопрос
CAPTCHA
Какие достоинства полиграфической продукции?
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится.

Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать длительный период времени.

По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара.

Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки).

Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).

Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо - правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена.

Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов.

На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д.

Не забудьте про сроки, все лучше планировать заранее, без спешки и лишней суеты.

Мы поможем Вам определить оптимальный тираж необходимой полиграфической продукции для решения поставленных Вами задач.
Какие технические требования к оригинал-макетам?
Все предоставляемые к тиражированию оригинал-макеты в цифровом виде должны соответствовать следующим техническим параметрам.

Не соблюдение данных требований может привести к дополнительным временным и финансовым затратам со стороны Клиента.

Способы передачи макетов в Типографию:

Путем личной доставки: CD/DVD, USB-накопители;
Не покидая рабочего места: электронная почта, а так же файлообменники (если это файл превышающий пропускной объем электронной почты). Не рекомендуется использовать заграничные файлообменники, это может привести к дополнительным временным затратам. Идеальный вариант — EX.UA.

Форматы файлов, принимаемых в работу:

Adobe PhotoShop (.tiff); Adobe Illustrator (.eps); Adobe PDF (.pdf);
ВАЖНО! Из Photoshop в PDF НЕ СОХРАНЯТЬ, только *tif или *.eps!
При сохранении в *.tif (из любой программы) использовать только LZW-сжатие, либо не использовать его вообще. Любую другую компрессию НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Предоставление макетов, подготовленных в иных программах может привести к дополнительным временным и финансовым затратам со стороны Клиента.

Вы можете сами подготовить файл, воспользовавшись инструкциями:
как правильно экспортировать в TIF из CorelDraw®
как правильно экспортировать в EPS из CorelDraw®
как правильно экспортировать в PDF из CorelDraw®
как правильно экспортировать в PDF из Illustrator®
как правильно сохранить EPS в Illustrator®

Цвет, цветопередача:

Все изображения, используемые в макете, должны быть представлены в цветовой модели «CMYK»! Недопустимы изображения в цветовом пространстве «RGB», «LAB» и т.п.

Черно-белые изображения должны быть подготовлены как «Grayscale».

Не допускается использование растрированного текста менее 8 пунктов, особенно подготовленного вывороткой и более одного цвета.

В макете не должно быть белых оверпринтов и любых нестандартых оверпринтов (отличных от 100 К для текста)
Элементы черного цвета (CMYK-0/0/0/100), расположенные на однородном фоне, а так же текста должны иметь атрибут «overprint» (наложение);

«Плашечные цвета» необходимо подготавливать с наименьшими составляющими CMYK для обеспечения более точной цветопередачи. Серый цвет необходимо получать только из черного цвета (Black). В противном случае возможен «разнотон» по тиражу;

Черным плашкам, требующим насыщенного, глубокого черного цвета, необходимо назначать следующее соотношение по CMYK – 30/30/30/100. В случае несоблюдения этих требований и подготовки черных плашек с другим составом по CMYK, полученный черный может передавать оттенки других цветов; Сумма всех красок не должна превышать 280%;

Макет не должен содержать никаких ICC-профилей

Технологические параметры печатного процесса:

Не допускается использование линий толщиной менее 0,5 pt (0,17 мм)
Не допускается использование шрифта размером менее 6 pt (2,1 мм) при печати их вывороткой на фоне, представляющим составной цвет и/или также при назначении им оттенка, состоящего из двух и более красок.


Шрифты:

В случае предоставления файла публикации (*.indd, *.ai, *.eps либо *.psd в слоях) так же необходимо предоставлять используемые шрифты, либо предварительно переводить эти шрифты в кривые;

В случае предоставления файла публикации (*.indd, *.ai, *.eps) так же необходимо предоставлять изображения, используемые в публикации, либо внедрять их;

Размеры, вылеты:

Размер будущего изделия необходимо согласовать со специалистом типографии, так как избранный вами формат может не соответствовать технологическим параметрам печатного и постпечатного оборудования;

Для всех типов работ должны быть подготовлены «вылеты» (припуски) по 2 мм с каждой стороны и по 5 мм для работ на ниткошвейку. Расположение значимых элементов от обрезного формата должно составлять не менее 3 мм;

Растровые изображения:

Достаточным разрешением для растровых изображений является значение 300 точек на дюйм (dpi). Разрешение выше 400 dpi не влияет на качество изображения, однако значительно замедляет процесс подготовки файлов, а так же их обработку, поэтому изображения, имеющие разрешения выше 400 dpi автоматически уменьшаются до 300 dpi.

При использовании формата *.JPEG для растровых изображений следует помнить, что степень сжатия достигается за счет потери качества изображения.

Применение форматов *.GIF, *.BMP, *.PICT, а так же изображений, помещенных в верстку через «буфер обмена» просто недопустимо.

Страницы и страничность:

В зависимости от метода скрепления будущего изделия необходимо учитывать количество страниц. Например если изделие будет сшиваться на скобу, либо ниткошвейку — количество страниц должно быть кратно четырем, если на термобиндер — двум.

Ориентация и размер страниц в многополосном едином файле должны быть идентичны для всех страниц, а также соблюден порядок их следования

Общая информация:

Распечатки макета производится непосредственно в типографии. Макет утверждается заказчиком в офисе, либо просмотром и визированием файлов по электронной почте.

Подтверждением корректности и соответствия макета является подпись заказчика на листе распечатанного оригинала или утвержденный по e-mail электронный макет, высланный заказчику электронной почтой.



Формат бумаги (схема)



Формат бумаги (таблица)




Какие цены на бланочную продукцию, листовки?
Бланки используют в работе любой компании, они необходимы для деловой переписки и издания распоряжений.

Всевозможные специализированные бланки сокращают время на оформление производственных операций и помогают работать эффективно и без ошибок.

БЛАНОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ - пустографки, бланки, квитанции, накладные и др. подобные печатные изделия, подлежащие последующему заполнению на предприятиях и в учреждениях.

ЛИСТОВКА - лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Применяются в рекламной деятельности, агитационных кампаниях и т.д.

ПЕЧАТЬ В ОДНУ, ДВЕ, ТРИ ИЛИ ЧЕТЫРЕ КРАСКИ (РИЗОГРАФИЯ)
на выбор (черный, синий, красный и зеленый цвета )

Ризография – это метод печати, в основе которого лежат возможности современных цифровых технологий.

Цены приведены только за печать (без учета макета).

Если у вас нет качественного оригинал-макета или его в электронном виде, мы поможем его сделать.
Стоимость этой услуги составляет 5,00 - 25,00 грн (в зависимости от сложности работы)





Печать в две и более красок, печать нестандартных форматов просчитываются индивидуально (сделайте запрос по e-mail или телефонам указанных в контактах)

Самокопирующие бланки.

Самокопирующие бланки нашли широкое применение в автомобильных сервис-центрах, в игровых клубах и казино, в кафе и ресторанах, в гостиницах и отелях, в турагенствах, в косметических салонах.

Самокопирующийся бланк делает возможным точный учет оказанных услуг, выданных/принятых денег и т.п.

Для контроля возможно использование бланков с нумерацией, как каждого слоя, так и бланка в целом.

Изготавливаются в блоки по 50 пар (по желанию можна сделать 100 пар) бланков и скрепляются клеем по короткой стороне бланка.



Номерованные бланки будут стоить на 4,00 грн дороже за один блок.
Как позвонить сотрудникам типографии «A Priori Print»?
Адреса: г.Комсомольск, ул. Строна, 3 (фабрика «ТИКО», 1-й этаж)

Телефоны: 05348 4-80-72
Мобильные: 067 88-44-038, 099 540-10-10
E-mail: apriori2003@list.ru

Дизайн, оформление заказа: (Оля, Валентин)
Телефоны: 05348 4-80-72
Мобильные: 067 88-44-038, 099 540-10-10

Менеджер: (Дмитрий)
Телефон: 05348 4-80-72
067 262 9191

Центр оперативной полиграфии «A Priori Print»

Skype: a_priori_print1